?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Знаменитая уроженка Пскова, актриса театра и кино Юлия Пересильд стала гостьей программы «Подстрочник», который 29 марта прошел в прямом эфире радиостанции «Эхо Москвы в Пскове». Юлия Пересильд специально приехала в свой родной город, чтобы открыть предпоказ нового фильма Сергея Мокрицкого «Битва за Севастополь», где она снялась в главной роли. Героиня Юлии Пересильд - легендарная советская женщина-снайпер Людмила Павличенко, убившая 309 немецких солдат.
В прямом эфире ведущие говорили с актрисой о фильме «Битва за Севастополь», о ее работе в театре и кино и о планах на будущее. Кроме того, Юлия Пересильд ответила на вопросы радиослушателей.
Интересна стенограмма эфира.

150329162938

Александр Савенко: Добрый день, в прямом эфире радио «Эхо Москвы в Пскове» программа «Подстрочник». В студии я, главный редактор интернет-портала Псковская Лента Новостей Александр Савенко, и мой коллега, журналист Александр Донецкий.

Александр Донецкий: Юля, как получилось, что наряду с Украиной, в Киеве и в Одессе премьера, в Москве и в Севастополе - это Россия, а еще и Псков присовокупился. Расскажите, я так понимаю, это ваша личная заслуга?

Юлия Пересильд: Я бы не называла это заслугой. Я вам честно скажу: я напросилась в свой родной город. Так сложилось, что как-то много фильмов выходило у меня, а приглашать в родной город не приглашают. Так получилось. У меня была возможность поговорить с человеком, который является главным в Москве представителем «Фокса» в России - это «20-й век Фокс». И я говорю: «Вадим, я тебя прошу, сегодня кинорынок, сегодня все директора кинотеатров, они все здесь. Все города России. Пожалуйста, скажи со сцены, что я хочу, чтобы премьера была в Пскове». И я думала, он как-то так скромно это скажет, а он сделал из этого целую пиар-компанию. Из Пскова там вроде бы никого не оказалось, но оказались люди из Питера. Я точно знаю, что люди из Питера дозвонились до Пскова и сказали - а вы в курсе, что актриса напрашивается к вам на премьеру. И потом мне уже позвонил Юра из кинотеатра «Победа», менеджер.

Александр Савенко: Юрий Михеев.

Юлия Пересильд: Да. И, в общем, завязалось, закрутилось. И мы договорились на это число. И хотя сегодня 29 марта - день рождения моего мастера Олега Кудряшова, и обычно я в Москве, ибо мы его обычно поздравляем. Но сегодня я здесь, в Пскове, я не смогла отказать. И я честно вам скажу, я очень счастлива, что все-таки это состоится. И я так понимаю, что в Пскове это второй раз за последнее какое-то короткое время, потому что была премьера «Батальона» Димы Месхиева.

Александр Донецкий: Да.

Юлия Пересильд: И я счастлива, что Псков набирает такие обороты.

Александр Савенко: Территория кино. Еще и Звягинцева ждем.

Юлия Пересильд: Серьезно?

Александр Савенко: Да.

Юлия Пересильд: Ну, прекрасно. Я счастлива. Я просто счастлива, потому что как раз Звягинцев и как раз Андрей, который сам из Новосибирска. И мне бы мечталось, чтобы наш Псков вдруг стал таким же центром, каким, например, является Новосибирск. Потому что там столько всего происходит, не меньше, чем в Москве. Поэтому я думаю, что у нас все шансы есть, театр теперь прекрасен. Ну, вперед!

Александр Донецкий: А организатором этого предпремьерного показа является именно кинотеатр «Победа»?

Юлия Пересильд: Да-да-да, именно кинотеатр «Победа». Всех сегодня ждет в 3 часа

Александр Савенко: Давайте все-таки расскажем о фильме. «Битва за Севастополь» - это что за кино, что за жанр? И как вообще появилась идея этого фильма, к чему приурочена его премьера?

Юлия Пересильд: Мне кажется, что жанр очень имеет смешное название, несвойственное. Не знаю, как он пишется официально, но для меня это артхаусный блокбастер. Более нелепого словосочетания предположить невозможно, ибо одно исключает другое. Либо фильм артхаусный - не для всех кино, либо блокбастер - это что-то такое несколько безмозглое…

Александр Донецкий: Блокбастер - это кассовый фильм, буквальный перевод.

Юлия Пересильд: Кассовый фильм, да. Обычно закрученный на том, что там просто стреляют, убивают. Активное действо. Тут произошло сочетание и того, и другого, на мой взгляд.

Александр Савенко: Да, я уже смотрел, что критики пишут, кто был на пресс-показе. Определение звучит такое: глянцевый реализм.

Юлия Пересильд: Не знаю, может, глянцевый реализм. В основе всего лежит судьба великой женщины.

Александр Савенко: Реальные события, давайте подчеркнем.

Юлия Пересильд: Реальные события. Сценарий писался в общей сложности 1,5 года. Первый вариант сценария и последний отличались друг от друга кардинально.

Александр Савенко: Может быть, потому что дебютанты взялись за дело. Насколько я понимаю, там чуть ли не вся съемочная группа в своем деле дебютанты. Раньше были операторами - стали режиссерами, были композиторами - стали авторами сценария, была актриса, которая не играла главных ролей, - здесь вся линия на ней. Может быть, поэтому?

Юлия Пересильд: Может быть, отчасти поэтому. А, может быть, еще потому, что так сложилось, что история и судьба этой женщины гораздо богаче и интереснее оказалась, когда открылись севастопольские архивы. Информации про эту женщину было не так много, про Людмилу Михайловну. А вдруг, когда Сережа Мокрицкий, режиссер нашей картины, человек с потрясающим, с уникальным чувством юмора, человек какой-то удивительной глубины душевной, он просто год сидел в Севастополе, выпивал с людьми из севастопольских архивов, подружился с ними, подружился с ветеранами - просто по-человечески. И они нам все открыли, все показали, все рассказали. И с каждый днем сценарий двигался в сторону более документальных и реальных событий. Поэтому сейчас это просто такой байопик, посвященный Люде Павличенко. При этом я вам хочу сказать, что, конечно, есть батальные сцены, их делали компьютерщики из Киева, которые делают и для голливудских картин какие-то работы. Американцы смотрел это, отсматривали, оценивали и поставили очень хорошие результаты. И мы очень надеемся, что состоится прокат и там тоже. Не только в России. Мы ждем проката в Азии, мы летим на фестиваль международный в Пекин, и нам вроде бы пообещали, что этот прокат будет. И ждем в Америке тоже. Посмотрим.


Александр Савенко: А я хочу напомнить, что в прямом эфире радио «Эхо Москвы в Пскове» программа «Подстрочник». У нас в гостях актриса театра и кино Юлия Пересильд, мы говорим о фильме «Битва за Севастополь», предпремьерный показ этой картины пройдет сегодня в Пскове в 3 часа дня в кинотеатре «Победа». Посмотреть все зрители смогут этот фильм со 2 апреля. Юлия Пересильд рассказывает, в том числе о своих планах, отвечает на вопросы радиослушателей. Телефон 56-73-72, пожалуйста, звоните, задавайте вопросы, высказывайте мнения о картинах, которые вы уже видели с участием Юлии Пересильд. И продолжают поступать вопросы на сайт Псковской Ленты Новостей. Некоторые из них я сейчас озвучу, вы, пожалуйста, ответьте. Человек, представившийся как Филфак, пишет: «Ежик, привет. Как ты, дорогая? Остается ли время с этой сумасшедшей работой на личную жизнь? Дети, семья?»

Александр Савенко: сколько платят теперь за кино, какой гонорар за фильм. Я думаю, может быть, если неконкретные цифры, то какой-то порядок цифр.

Юлия Пересильд: Я могу сказать так, на этот вопрос я вам не отвечу никогда. Я вам больше скажу, я отношусь к категории людей, которые не всегда знают, сколько я получаю за этот или за другой фильм. Я вам объясню. У меня есть агент, который занимается договорами, зарплатами, переездами-отъездами. Для меня еще пока, не надо говорить никогда, потому что никогда не говори никогда, но пока еще в выборе моих ролей деньги ни разу не играли решающую роль. И гонорары мои всегда очень разные. Они где-то больше, где-то меньше. Кто-то может больше предложить, кто-то меньше предложить. Но решающим для меня всегда является режиссер, сценарий и команда. Роль. Знаете, сколько раз я отказывалась, как быстро я могла бы стать звездой, сколько сериалов 250+ прошло мимо меня. В которых я могла бы согласиться сниматься, и, наверно, это другие деньги, другие возможности, другая звездность. Но я просто люблю очень произведение Гоголя «Портрет» и очень боюсь этого. Я считаю, как только, в ту секунду, как ты пересчитал, сколько денег ты получишь за эту роль, на следующий день не будет этой роли и не будет этого фильма, или это будет не то, что тебе хотелось бы. Я считаю, что наша профессия - это одна из тех профессий, на которой нельзя зарабатывать деньги. Безусловно. Но я не считаю, что художник должен быть голодным. Это тоже просто какая-то ерунда. Потому что, если художник голодный, это значит, что он не может быть гордым. Это значит, что все его будут унижать, и он должен все время у кого-то что-то просить. А художник не может быть голодным. Он должен быть гордым. Просить что-то для себя стыдно. Для других, для детей. У меня есть, например, благотворительный фонд «Галчонок», который занимается органическим поражением детей с нервной системой. Я могу сказать, что да - для фонда я хожу, прошу, а для себя ни разу ничего пока не просила. Это как-то унизительно и стыдно. И все, что касается денег и творчества. Это все равно 2 вещи, одно от другого не должно зависеть.

Александр Донецкий: Получается, Юля, что вы сами себе продюсер, сами себе режиссер, в построении своей карьеры.

Юлия Пересильд: Да нет, я не сама себе режиссер.

Александр Донецкий: Агент какую роль играет? Чисто прикладную?

Юлия Пересильд: Нет, не прикладную. Благодаря ей я вообще все успеваю, что я успеваю. Она все контролирует, все мои передвижения. Благодаря ей, я сегодня успела к вам, а не опоздала на самолет в Одессу, на поезд.

Александр Донецкий: Это и есть прикладная роль. Вы говорите, что отказываетесь от телесериалов, это ваше личное решение?

Юлия Пересильд: Мне очень повезло с агентом, мы с ней солидарны в этих вопросах, хотя для нее, конечно, это тоже деньги. Мне везет на людей. Она тоже считает, что продаваться за бабло, это стыдно.

Александр Савенко: А я хочу напомнить, что это прямой эфир радиостанции «Эхо Москвы в Пскове», программа «Подстрочник». У нас в гостях актриса театра и кино Юлия Пересильд, мы говорим о фильме «Битва за Севастополь», предпремьерный показ этой картины пройдет сегодня в Пскове в кинотеатре «Победа». Юлия рассказывает о своих планах, отвечает на звонки радиослушателей. Телефон 56-73-72, еще у нас где-то остается минут 15-17. Я думаю, 1-2 звонка мы вполне можем ответить. А я хочу ответить, в Псковском театре, к которому как я понял, у вас такое трепетное отношение. Видели здание?

Юлия Пересильд: Прекрасное здание.

Александр Савенко: Да, не так давно сменилось руководство. Во главе театрально-концертного объединения теперь Дмитрий Дмитриевич Месхиев, известный кинорежиссер. Я думаю, вам хорошо знакомый

Юлия Пересильд: Да, я даже у него снималась.

Александр Донецкий: «Принцесса и нищий».

Александр Савенко: Вот, видите, как интересно. Есть ли в планах или если пока не было конкретных предложений, то что об этом думаете в перспективе?

Юлия Пересильд: От Дмитрия Дмитриевича?

Александр Савенко: От Дмитрия Дмитриевича и сыграть на псковской сцене.

Юлия Пересильд: Ну, мне кажется, как минимум для начала нужно привезти сюда те спектакли, в которых я уже играю в Москве. Есть «Варшавская мелодия», есть «Шведская спичка», рассказы Шукшина и масса других спектаклей. Я просто считаю, что это нужно привезти, по крайней мере, как гастроли. А дальше? Я вам могу сказать так: в Новосибирск, был такой момент, в «Красный факел» меня приглашали играть главную роль. И я знаю, что такая практика существует, у меня просто по времени не сложилось. А так бы я с удовольствием играла спектакли. Я знаю, что Саша Балуев там играет в «Маскараде», кстати, у моего однокурсника Тимы Кулябина. И я вам хочу сказать, мне кажется, эта практика есть уже во многих городах, когда ты приглашаешь какого-то актера, он играет спектакль 2 раза в месяц, потом уезжает, потом опять приезжает. Может быть, есть второй состав, кто там играет. Если бы было интересное творческое предложение, я бы с удовольствием на это согласилась, пришла и все такое прочее.

Александр Савенко: Дмитрий Дмитриевич, я надеюсь, услышит.

Юлия Пересильд: Надеюсь. Вообще, Дмитрий Дмитриевич стал для меня таким… Это была вторая картина в моей жизни после «Участка». И я с ним прошла жесткую школу, такой курс выживания. Потому что это было жестко, он был ко мне строг, он был ко мне местами жесток. Но я ему очень благодарна, потому что я очень сильно повзрослела на его картине. Я не очень довольна результатом, который получился. Моим конкретно, да. Я не люблю свою роль в его картине. Но. Я понимаю, почему. Я все время была такая девочка... Как раз это был момент, когда мне казалось, что все делает только режиссер, а ты должен как бы следовать. И он мне четко доказал, что нужно быть во всеоружии и нужно ситуацию держать под контролем.

Александр Донецкий: А ведь особенно характерно это для кино, больше, нежели для театра. Да ведь?

Юлия Пересильд: Для всего. Нельзя выпускать из рук удила. Это не значит, что нужно быть тупым быком, который по поводу всего спорит. Нет, это совершенно не про это. Если ты чувствуешь, что режиссер тебе говорит что-то хорошее и талантливое, конечно, нужно соглашаться

Александр Донецкий: Нет, просто считается, что кинематограф эксплуатирует театральные возможности актеров. Время очень сжатое. И актер приезжает, и ему предлагают играть так, как он хочет.

Юлия Пересильд: Нет, это не всегда так. «Битву за Севастополь» мы 1,5 года репетировали. Извините, конечно. Это тоже разный подход к картинам. И сейчас уже, набравшись опыта, даже если такой возможности не возникает, я беру напором. Я звоню продюсеру, звоню режиссеру и говорю: «Очень хотелось бы порепетировать до начала съемок». И это тоже все возможно. Это все вопрос договора и вопрос желания и твоего подхода. Я просто говорю, я потом буду плохо играть, имейте в виду, вы не успеете снять. И они сразу организовывают репетиции, это происходит в секунду.

Александр Донецкий: Я читал, что ваше принципиальное было решение – не работать в репертуарном театре. Вы, получается, актриса приглашенная, актриса антрепризы. Вы видите в этом преимущество?

Юлия Пересильд: Я не актриса антрепризы. Я вам скажу так: преимущество. Если бы я была в студии Женовача, если бы я была в театре Фоменко, то есть выросла там. Если бы это был театр Додина, и я там выросла. Это немножко другое. Это такой дом-семья, в котором варится очень вкусная и интересная каша. А когда ты приходишь в репертуарный театр, ну даже в самый прекрасный театр. Я их действительно считаю хорошими и прекрасными – МХАТ, «Современник». Даже когда ты приходишь туда, ты приходишь в чужую семью, ты встаешь в очередь на роли. Тебя кто-то распределяет, кто-то за тебя решает твою судьбу. Мне от этого становится очень страшно. Мне кажется, что для молодых это вредно: сидеть на одном месте. Ты сидишь спокойно, тебе платят зарплату, у тебя есть медицинская страховка. Ну и все, можно расслабиться. Это очень вредно для художников, для людей творческих. Расслабляться-то нельзя. Иначе, мне кажется, потенциал начинает падать. Стремительно падать. Если говорить про антрепризу, в антрепризе я тоже не участвую. Тоже есть очень много предложений такой антрепризы. Я работаю в театре Наций, я работаю в проектном театре. Это репертуарный театр без труппы, это новая форма театра вообще для России. Для мира, конечно, нет, а для России – да. И туда приезжают режиссеры с такими именами, как Херманис, Остермайер, ставил Серебренников, Уилсон, Лепаж. Это немножко другой театр. При этом у меня есть еще один спектакль в другом театре - это «Варшавская мелодия», спектакль, который тоже является репертуарным. Но я там не в труппе. Я там скорее приглашенная артистка. Мне так, нет, не комфортнее, мне так интереснее. Понимаете, у меня всегда есть волнение. Сейчас у меня уже 2 года нет серьезных предложений в театре. И мне от этого волнительно. И я от этого волнуюсь, переживаю. Наверно, что-то во мне не так. И мне от этого хорошо. Я понимаю, что я еще не зажралась, не наелась всем этим. Не то, чтобы отсеиваю ненужные предложения. Я волнуюсь по этому поводу, мне такое состояние больше нравится. Сейчас есть кино. Но я, конечно, волнуюсь, что нет ролей в театре. До этого была в театре, не было ролей в кино. И это хороший нервный баланс.

Александр Савенко: Вопрос, Юля, от читателя Псковской Ленты Новостей. Вы знаете российское кино теперь изнутри. Скажите, пожалуйста, почему так выходит, что и бюджеты огромные. Кстати, в вашем последнем фильме - 5 млн, по-моему…

Юлия Пересильд: Это очень маленький бюджет, для блокбастера маленький.

Александр Савенко: И на таланте среди режиссеров и артистов, и государство помогает, а хороших фильмов как не было последние лет 30, так и нет. Что менять надо?

Юлия Пересильд: Это неправда, что нет хороших фильмов.

Александр Савенко: За последние годы вы сами какие бы фильмы выделили? Какие, по вашему мнению, хорошие фильмы вышли в России?

Юлия Пересильд: Вы говорили про Звягинцева. «Елена». «Левиафан», пожалуй, просто чуть сложнее для просмотра неискушенного зрителя. Конечно, это тоже. Но я просто говорю, фильмы, которые могут смотреть все. Не те люди, которые пересмотрели все фестивальные фильмы Каннского фестиваля. И понимают, что «Левиафан» – это что-то еще такое прекрасное. Я не призываю всех смотреть Ларса фон Триера, понимаете, потому что, наверно, кто-то может его оценить, а кто-то не может. Но это неправда, что нет хороших фильмов.

Александр Савенко:А кроме Звягинцева кого бы вы еще отметили?

Юлия Пересильд: Я бы отметила еще фильм «Горько!», как ни странно, Жоры Крыжовникова. Не знаю, может быть, нельзя говорить его настоящее имя. Но это просто еще режиссер Андрюша Першин, прекрасный режиссер, с которым у меня кстати был первый мой спектакль с Альбертом Филозовым «Холостой Мольер». И я этого человека знаю, и знаю, какого он интеллектуального развития и уровня. Это ученик Марка Захарова, человек, который слушает Генделя и Перселла. Поэтому фильм «Горько!» для меня стал очень интересным открытием. Мы хохотали. Я ему говорю, Андрюша, ты знаешь, в чем дело, наверно, если бы я осталась в Пскове, у меня была бы такая свадьба. Она бы у меня была. Было бы ВДВ, были бы ребята, и пела бы я. Не знаю, была бы я в костюме Русалочки или Золушки, но это только такой вопрос. Но мне просто очень нравится, что он как раз посмотрел на эту ситуацию не так сверху - вот так понтово, как на провинциальную историю, а он с такой любовью каждого персонажа нарисовал, с такой какой-то нежностью. Да, они все несуразные, они все странные немножечко. Но они все с большой любовью нарисованы. И как раз героиня, на мой взгляд, в какой-то момент понимает, что это стыдно - стесняться своих родных и пытаться оторваться от корней. Это стыдно. Не надо этого бояться. Фильм «Горько!» - это кино для людей. При этом оно, на мой взгляд, другого интеллектуального уровня.

Александр Савенко: Еще. Ни одного фильма не назвали с вашим участием, почему?

Юлия Пересильд: За последние сколько, лет 30? Ну, пожалуйста. Просто это, извините, нескромно, конечно, называть свои фильмы, неловко. Но я назову. Я считаю, что «5 невест» - это фильм, который можно смотреть. Это комедия, на мой взгляд, лирическая, нежная, замечательная, трогательная. И при этом нисколько не уступающая советским историям. Другой вопрос, что у нас сейчас есть некое отношение к тому, что тогда было лучше, а сейчас все плохо. Но это отношение всех поколений. Если вы почитаете письма времен Пушкина, или времен, кого-нибудь еще, кого вспомнить. Они все говорят о том, что все, что было раньше, было лучше. А все, что сейчас, это гораздо хуже. А тем не менее, мы обожаем Пушкина и считаем его гением. Это нормальный виток поколений. Нам все время кажется, что все, что сейчас, - это плохо. А все, что было раньше, было очень хорошо. Знаете, не самую высокую художественную ценность имеет фильм «Иван Васильевич меняет профессию», вы меня, конечно, извините. Это не фильмы Германа. И не фильмы кого-то там еще, не фильмы Озерова. Мы все выросли на них. А там наша юность, молодость и Советский Союз, и наше еще что-то там. И «Мишка на севере» раньше был вкуснее, вы же понимаете. Поэтому, это, на мой взгляд, такое ощущение. Есть еще масса фильмов. Есть Кирилл Серебренников, есть фильм «Изображая жертву», я считаю, что это хороший фильм. Есть тот же «Юрьев день» Кирилла Семеновича. Есть Юра Быков, который снимает немножко другое кино, нежели позитивное. Но это тоже очень серьезное хорошее кино. Есть Анна Меликян с ее картиной «Звезда», которая, я считаю, крутая картина. Есть Станислав Говорухин, пожалуйста, это фильм «Уикенд», безотносительно того, что я там снималась. У меня такая маленькая роль, что можно себя там не считать. Как бы. Но я считаю, что это очень интересное жанровое кино, которое снято в жанре «французский нуар». И сделано это (тоже оператор Юрий Клименко) - просто Макс Матвеев и Марчелло Мастроянни. Не знаю, это все... Я один раз сидела на церемонии «Ника». И 4 часа я слушала о том, что русское кино в жопе. 4 часа. Я слушала это, чесалась, потела, плевалась. Мне потом все знакомые говорили, почему у тебя такое лицо недовольное. А почему оно у меня должно быть довольное? В этом зале сидят люди, которые делают это кино. И они говорят, что кино в жопе. Так вставайте, не сидите здесь 4 часа. Идите, снимайте кино. У меня такое ощущение, что стало модно говорить, что русское кино плохое. Его нужно смотреть. Ведь половина его не выходит на экраны. Оно проходит по фестивалям, его не все видят. И, знаете, фильм «Однажды в провинции» проехался по Европе прекрасно и получил много наград. И они считают, что это хорошее кино. Или фильм Лозницы «В тумане» был показан в Каннах, я была в Каннах, и 15 минут зрители со слезами на глазами аплодировали.

Александр Донецкий: Приз ФИПРЕССИ он получил.

Юлия Пересильд: Приз ФИПРЕССИ. А был он в 20 копиях. И скажите мне, кто в Пскове смотрел фильм «В тумане»? Да мы трех людей найдем случайно, которые в интернете его скачали. Да его не видел никто. А, тем не менее, это прекрасный фильм, нисколько не уступающий, на мой взгляд, фильмам Германа. Да не обидятся на меня люди. Это прекрасный художественный материал. Василь Быков. И фильм. Да что тут говорить, надо смотреть. Просто, на мой взгляд, нет сегодня возможности для молодых, культурных программ, государственных культурных программ, связанных с тем, чтобы это кино русское показывали и смотрели. Чтобы его люди молодые смотрели. Они ходят на голливудское кино бесконечное. Да, голливудское кино голливудскому кино рознь. Конечно, его тоже нужно смотреть. Чтобы понимать разницу. Но знаете, если мы смотрим «Семейку придурков» бесконечно и иже с ним, разного производства - русского, нерусского, то сложно оценить другие русские фильмы. Потому что вы их не видите, вы их смотреть не успеваете.

Александр Донецкий: Юля, такой вопрос. Внешне у вас карьера очень успешная. Вы в 20 лет начали сниматься, да, еще студенткой, я так понимаю. А вы представляете себе в кошмарных снах или еще как-то – вы не поступили и чем бы вы здесь занимались? Альтернативная биография вам не представляется? Я представляю эту девятиэтажку напротив вашей школы, такая белая 9-этажка на улице Коммунальной.

Юлия Пересильд: Мне это представляется тяжело. Я объясню почему. Я не дворянского рода, я совершенно из простой семьи.

Александр Донецкий: Ну, это и хорошо.

Юлия Пересильд: Нет, это очень хорошо. Но я думаю, что не все было бы так просто. Просто возможностей, наверно, было бы у меня меньше. Может быть, я бы стала вашей коллегой. Другой вопрос, что в Пскове все это сложнее. Объясню почему. Потому что город меньше, меньше возможностей. Поэтому, когда люди здесь чего-то добиваются, это нужно еще больше ценить, еще больше уважать. Наверно, я побоялась, что здесь у меня может не получиться.

Александр Савенко: Кстати, несколько лет назад почти такой же вопрос вам задавали на Первом канале. Вы тогда говорили о том, что, если бы остались в Пскове, то наверняка очень-очень много приходилось бы вам работать. Потому что в Пскове надо работать много, платят мало

Юлия Пересильд: Ну, конечно. Я уже здесь и работала много. Я и в ресторанах пела у нас. Да кем я тоже только не работала. Наверно, пришлось бы работать на 10 работах. Но я не могу сказать, что я там работаю на меньших работах. Просто, другой вопрос, конечно, в Москве это другие деньги, как ни крути, другие зарплаты, другие просто масштабы. Но и вынос мозга другой.

Источник: Псковская Лента Новостей

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
fedorabk
Mar. 30th, 2015 11:30 am (UTC)
Мы с коллегами решили сходить всем коллективом на премьеру фильма "Битва за Севастополь"
rodeland
Apr. 2nd, 2015 07:50 am (UTC)
Продаваться вообще стыдно. А за "бабло" или за что другое - дело сто двадцать пятое.
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

fedorabk
Галина Никитина

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com